Строительный форум. Применение газобетона и других ячеистых бетонов в строительстве.


Главная стр. форума | FAQ | | Поиск |

Вы ещё не авторизованы ( Вход | Регистрация )



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ужасное обслуживание в магазине Aeroc
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:04 

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:06
Сообщений: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

Не в сети
Виктор, по существу почти не отвечу, поскольку каждый такой наш грубый прокол индивидуален.
Дирекция завода информацию получила. Дальше могу лишь шаблонной фразой: "лица, виновные... установлены... объявлен выговор".
С общим телефоном для выхода на связь в субботу будем решать. Сейчас такого действительно нет.

_________________
Глеб Гринфельд, админ и редактор форума aeroc.ru.
gleb@aeroc.ru — консультации, разработка и оптимизация проектов.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасное обслуживание в магазине Aeroc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:48 

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:21
Сообщений: 2

Не в сети
Добрый день!
Глеб, предлагаю, что называется, замять вопрос. Я понёс только временные убытки, но сколько их будет в дальнейшем никому не известно. Посему, удачи!
А не ошибается тот, кто ничего не делает...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обслуживание в магазине Aeroc - пожелания
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:51 

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:48
Сообщений: 98
Откуда: С-Петербург

Не в сети
Итак, спустя 1,5 года после моего предыдущего негативного отзыва относительно работы магазина, судьба опять меня забросила в этот уголок советского периода.

Итак, сначала о хорошем: появились 2 банкомата сбербанка. Правда при мне 2 (!) человека при входе в магазин первым делом спрашивали у консультанта: Банкомат то у вас заработал? Значит, бывают проблемы...

Ну а теперь о том, что так и осталось на прежнем уровне: работа с физ. лицами, типа меня, которым нужно купить пару мешков штукатурки.

В диспетчерской из водителей помимо меня был только один человек, а тетеньки диспетчера активно кружили вокруг стола с бутербродом и крепкими алкогольными напитками. Таким образом работала только одна из них. Но это все равно заставило меня потерять порядка 15 минут, притом что я был у них в базе! Т.е. надо было распечатать 3 бумаги и расписаться на них!!! По 5 минут на 1 лист.

Ну это ладно, я был к этому готов, после предыдущего посещения.

Далее поехал на погрузку, где я в прошлом году покупал клей. Там стояла девушка и неторопливый водитель погрузчика. Девушка дала ему документы и сказала мне, что он все погрузит.

Подъехав к ангару, погрузчик начал заправлять свой кар, вместо того чтобы отгрузить мне эти 2 несчастных мешка а потом заниматься своими делами. Ладно, ждем.

Когда этот погрузчик заправился, я подошел к нему и спросил - когда начнется погрузка? На что он кивнул головой в сторону поддона в центре ангара и сказал: забирай.

В это время подъезжает второй погрузчик и напрочь перекрывает въезд в ангар. Ну и конечно начинает заправляться... Производство, че поделать...

Когда второй погрузчик отъехал, я понял, что мне опять придется пачкать свою чистую одежду и заниматься перекидыванием мешков с поддона в багажник... Сервис у вас на высоте, как обычно!

Далее, я начинаю приглядываться к мешкам: там написано неизвестное мне название и стоит большая надпись: 20 кг.

Я говорю, позвольте, я оплачивал мешки по 25 кг., на что мне отвечают: все нормально, тут 25 :lol:
И смесь тут именно та, которая нужна, а на мешках вообще нефиг читать надписи :lol:

Неужели сложно напечатать бумажные мешки с нужным весом и названием смеси??????????????????

Ну и в заключение: на мешках стоит дата выпуска ноябрь 2011. Срок годности 6 месяцев как я понимаю? Так что, к этому тоже относится фраза: нефиг читать надписи на мешках?

В общем, надеюсь это был мой последний визит на завод. Больше я постараюсь НИКОГДА там не появляться, и всем знакомым передам, как у вас весело :lol:

А вам хочу пожелать плодотворные работы с вашим персоналом. Раз уж вы открыли магазин розничных продаж, будьте добры обеспечить минимальный уровень сервиса для розничных покупателей.

Под сервисом я понимаю:

1. Должен быть человек, который загрузит мешки в машину.
2. В магазине имеется подсобное помещение, где хранятся ножовки, кельмы и прочий ручной инструмент.
Почему бы там не завести запас клея и штукатурки, хотя бы мешков по 30? Это избавит покупателей от мучительной процедуры "Въезд-диспетчерская-охрана-погрузка-диспетчерская-охрана-выезд"
3. Если п. 2 неосуществим, то установить четкие указатели/таблички куда подъезжать под погрузку и к кому обращаться. Фраза "Поверните за котельной и проедьте 100м. мне мало о чем говорит"

За примером грамотной организации далеко ходить не надо: съездите на ЛЮБОЙ склад ТД Петрович. Там загружают розничных покупателей наравне с большими фурами, и проблем вообще никаких. На погрузке мне даже не нужно выходить из машины (ну разве только открыть/закрыть багажник)

Спасибо за внимание :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасное обслуживание в магазине Aeroc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 14:23 

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:06
Сообщений: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

Не в сети
Тов. Пульсатор!
Ваше сообщение, да еще с претензией на важность, заслуживающую создания новой темы, меняет мое представление о вас. Я полагал вас человеком обстоятельным и внимательным к деталям. Теперь те же характеристики я предпочту описать в терминах "душный" и "мелочный". Эти пары слов описывают одни и те же алгоритмы поведения, но дают разное представление об отношении рассказчика к описываемому персонажу.
Вы задали на этом форуме более 75 вопросов, и получили на них исчерпывающие ответы. А когда зашли в наш магазин за спичками, решили в книге отзывов и предложений оставить не благодарственный отзыв за комплексность обслуживания, а запись о том, что ради коробка спичек вынуждены были отстоять обычную очередь, наравне с покупателями, чьи тележки доверху завалены покупками (это я такую аналогию с "Лентой" вам провожу).
**
Ваши пожелания не будут учтены. При магазине не будет создаваться отдельный склад сухих смесей для тех, кто пришел за одним мешком. На склад сухих смесей не будет наниматься дополнительный персонал для ручной загрузки автомобилей, не предназначенных для загрузки вилочным погрузчиком.
Кстати, раз уж речь зашла о сравнении одного из крупнейших заводов автоклавного газобетона с розничными сетями. За техническими консультациями впредь обращайтесь в те заведения, качество обслуживания в которых вы ставите нам в пример.

_________________
Глеб Гринфельд, админ и редактор форума aeroc.ru.
gleb@aeroc.ru — консультации, разработка и оптимизация проектов.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасное обслуживание в магазине Aeroc
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 23:06 

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:48
Сообщений: 98
Откуда: С-Петербург

Не в сети
Глеб Грин писал(а):
Кстати, раз уж речь зашла о сравнении одного из крупнейших заводов автоклавного газобетона с розничными сетями. За техническими консультациями впредь обращайтесь в те заведения, качество обслуживания в которых вы ставите нам в пример.


Глеб, я так и не понял, чем я вас настолько обидел, что вы мне отказываете в дальнейшей тех. поддержке?

Может я человек и мелочный, покупая по паре мешков с одного из крупнейших заводов автоклавного бетона в России, но отношение должно быть одинаковое ко всем.

Это подтверждает случай, описанный Виктором Звездиным на предыдушей странице. Порядок - он должен быть везде и для всех, не важно берут ли они коробок спичек или железнодорожный состав газобетона. Подход к оформлению покупки разный, но отношение то одинаковое. Не?

Еще раз извиняюсь, если чем-то вас обидел. Я лишь хотел подсказать те моменты, которые доставляют неудобство розничным покупателям. Допускаю, что заводу это не очень выгодно, поэтому никаких улучшений в этом направлении и не предвидится.

В вашей компетенции как специалиста по строительным конструкциям в целом и газобетону в частности я нисколько не сомневаюсь. Более того - вы один из лучших специалистов, который меня когда-либо консультировал (работаю в транспортном строительстве более 10 лет).

Глеб, от вас мне хотелось бы услышать комментарий только по одному заданному в предыдущем сообщении вопросу: я купил у вас просроченную штукатурную смесь. Какие последствия могут быть? Сколько она еще может пролежать? Дата выпуска 14 ноября 2011, декларируемый срок хранения 6 месяцев. Спасибо.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасное обслуживание в магазине Aeroc
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 10:48 

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:06
Сообщений: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

Не в сети
Номинальный срок хранения сухих смесей на основе цемента как правило составляет 6 мес. При складском хранении за это время характеристики смеси изменяются в пределах погрешности измерений. Когда срок хранения истекает, заводская лаборатория (завода изготовителя смеси) выдает письмо-заключение о продлении срока еще на 3-6 мес. Повторное продление редкость, поскольку смеси, выпущенные под конец предыдущего сезона, уходят в начале следующего.
По поводу ноябрьской штукатурки можно не беспокоиться. Прочность для нее вторична, а водоудержание и адгезия, зависящие больше от характеристик эфиров целлюлозы, чем от активности цемента, при хранении не страдают.

_________________
Глеб Гринфельд, админ и редактор форума aeroc.ru.
gleb@aeroc.ru — консультации, разработка и оптимизация проектов.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron